Обязательное наличие номенклатуры в чеке с 2021 года

Обязательное указание номенклатуры в чеке с 2021 года

C 1 февраля 2021 года все индивидуальные предприниматели (ИП) вне зависимости от применяемой ими системы налогообложения обязаны указывать в чеке номенклатуру товаров. Данное требование указано в п. 17 статьи 7 ФЗ-290 от 03.07.2016.

Читать далее Обязательное наличие номенклатуры в чеке с 2021 года

Выручка и себестоимость в 1С Розница

Клиенты часто спрашивают, как посмотреть результаты деятельности в 1С Розница, такие как выручка, себестоимость, рентабельность и тд. В данной статье дана пошаговая инструкция для настройки данного отчета.

Читать далее Выручка и себестоимость в 1С Розница

Исправление ошибки “Метод объекта не обнаружен (Метаданные)” при печати ценников в 1С Розница

Ошибка "Метод объекта не обнаружен (Метаданные)" в 1С Рознице

Ошибка “Метод объекта не обнаружен (Метаданные)” появляется после обновления на 1С Розница 2.3.3.31 и не дает распечатать ценники. Она официально зарегистрирована фирмой “1С” и в ближайшее время должно выйти обновление с исправлением.

Читать далее Исправление ошибки “Метод объекта не обнаружен (Метаданные)” при печати ценников в 1С Розница

Маркировка остатков обуви в магазине

Согласно законодательству РФ, окончательная маркировка остатков обуви начинается 1 октября 2019 и должна быть проведена до 01.03.2020 года. По истечению этой даты использовать немаркированный товар для продажи будет запрещено.
Читать далее Маркировка остатков обуви в магазине

8 отличий фискального регистратора от онлайн кассы

При выборе подходящей онлайн кассы у покупателей часто возникает путаница в терминах и видах онлайн касс: автономные кассы, фискальные регистраторы, смарт-терминалы. Какую же кассу выбрать и чем отличается фискальный регистратор от онлайн кассы?
Читать далее 8 отличий фискального регистратора от онлайн кассы

Система вызова персонала – средство повышения уровня обслуживания

В условиях рыночной конкуренции, от учреждений, которые предоставляют услуги, требуется все лучший уровень сервиса. Как повысить уровень обслуживания? Как заставить сотрудников быстро реагировать на желания клиентов? Ответ очевиден: быть быстрее, качественнее и лучше конкурентов. Необходимо постоянно совершенствоваться, использовать новинки, делать пребывание клиента комфортным, наладить безупречный сервис.

Читать далее Система вызова персонала – средство повышения уровня обслуживания

Оператор фискальных данных: как выбрать и подключить к онлайн-кассе

С 2017 года целый ряд предпринимателей Российской Федерации обязан перейти на учёт торговых операций с использованием онлайн-касс. Использование такой технологии прямо предусмотрена законодательством, в частности Федеральным законом 54-ФЗ.
Читать далее Оператор фискальных данных: как выбрать и подключить к онлайн-кассе