В условиях рыночной конкуренции, от учреждений, которые предоставляют услуги, требуется все лучший уровень сервиса. Как повысить уровень обслуживания? Как заставить сотрудников быстро реагировать на желания клиентов? Ответ очевиден: быть быстрее, качественнее и лучше конкурентов. Необходимо постоянно совершенствоваться, использовать новинки, делать пребывание клиента комфортным, наладить безупречный сервис.
Помочь в этих стремлениях призвана система вызова персонала. Это современный набор оборудования, разработанный для упрощения взаимодействия персонала и клиентов и позволяющий создать все необходимые условия для быстрого выполнения услуг обслуживающего персонала.Система вызова персонала предназначена для быстрого оповещения персонала об определённых событиях и применяется во многих отраслях. Простым примером использования системы вызова персонала являются кнопки вызова официантов в кафе и ресторанах. Решение для ресторана решает задачи по оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.
Стационарный приемник – это табло, небольшого размера, где отображаются цифровые комбинации и латинские буквы. Настройки могут быть разными. Имеющаяся информация может удаляться в ручном или автоматическом режиме.
Наручный пейджер с дисплеем позволяет быстро принимать вызовы со всех кнопок. Оповещение может быть в виде вибрации, мелодии или комбинированным.
Кнопка вызова обслуживающего персонала гарантирует функциональность используемой системы. Имеется защита от неблагоприятных факторов. Система предлагается с несколькими кнопками передатчика (например, вызов и его отмена).
-
Преимущества использования системы вызова персонала:
- Все вызовы поступают непосредственно обслуживающему персоналу, что обеспечивает быстрое и качественное обслуживание;
- Оптимизация рабочего времени персонала, повышение эффективности работы, результативности действий сотрудников.
- Повышение уровня дохода заведения, сервиса и престижа заведения.
Преимущества системы вызова персонала очевидны. Множество компаний выходят в лидеры ресторанного бизнеса, медицинского обслуживания и социальной сферы, благодаря этой самой системе.