Необходимое программное обеспечение для товароучета в средних, крупных магазинах

Особенности программы «Далион. Управление магазином ПРО»

Конфигурация «Далион. Управление магазином ПРО» – товароучетная программа для среднего, крупного магазина, работающая на базе 1С: Предприятие 8.2 платформы. Основное назначение – автоматизация торговых точек. Подходит для управления, учета несетевых, сетевых организаций непродовольственной, продовольственной розничной торговли и смешанных предприятий (ресторан и магазин).

Возможности ПО

С использованием программы организацию ждет успех, прибыль, снижение затрат. Ее используют при управлении холдингами в составе которых несколько организаций, отдельными фирмами, небольшими магазинами, крупными торговыми сетями.

«Далион. Управление магазином ПРО» – старшая конфигурация, поддерживающая управление интернет-магазином. Ею эффективно пользоваться при наличии собственного производства, больших масштабах бизнеса, стратегических планов, в условиях, когда потребности за рамками ведения товароучета.

Сетевые предприятия всех пользователей к одной инфобазе можно организовать через терминальный доступ. Актуальность информации 100% за счет онлайн-режима позволяет оперативно принимать управленческие решения. При использовании таких функций необходимо максимально обезопасить доступ, разграничить права пользователей, защитить информацию, чтобы минимизировать вероятность несанкционированного доступа.

Основные функции «Далион. Управление магазином ПРО»

Разграничение прав пользователей, организация сети

При адаптации, управлении сетью территориально разнесенных магазинов необходимо объединить их в одно информационное пространство. Такое комплексное взаимодействие возможно сделать вместе с конфигурацией «Далион. Управление магазином ПРО». Это возможно в рамках одного из двух режимов:

  1. Распределенный. Магазины объединяют в сеть, между инфобазами происходит обмен информацией по определенным правилам с заданной периодичностью.
  2. Терминальный. Торговые точки ведут общую информационную базу онлайн. Подключе6ние осуществляется через терминальный доступ. Так можно задействовать больше сотрудников в единовременной работе системы. Эффективность, быстрота поступления данных повышается.

Настройки доступа групп пользователей разграничивается путем настроек, которые позволяют, запрещают совершать определенные действия, совмещать процессы.

Задачи учета на предприятии

Складской, товарный учет обозначает необходимый базовый функционал для работы магазина:

  • информация о документе «Чек»;
  • 3 режима инвентаризации;
  • одновременный учет по себестоимости, в ценах реализации;
  • учет продукции по характеристикам;
  • учет комиссионных товаров;
  • возвраты продукции от покупателей, поставщикам;
  • транспортировка товаром между организациями;
  • приход, списание, расход, пересортица, базовые операции по товародвижению;
  • отложенное поступление.

Если это продуктовая розница дополнительно осуществляется учет:

  • оборота алкогольных напитков;
  • естественной убыли;
  • возвратной тары;
  • разделение групп продукции по фискальным регистраторам.

Здесь формируются:

  • заказы с использованием автоорасчетов по специальным алгоритмам;
  • осуществляется контроль закупочных цен;
  • ценообразование;
  • учет, взаиморасчеты денег.

Обмен с ЕГАИС

Базовая поставка включает нужный функционал, автоматизирующий процесс фиксации в ЕГАИС информации относительно оборота алконапитков в торговой точке:

  • закупки;
  • возвраты поставщикам;
  • списания;
  • возвраты от покупателя;
  • перемещение товаров, другие.

С помощью товарной матрицы – наглядного перечня товарных позиций легко просматривать ассортимент, продажи, поступления. Тут осуществляется контроль над поступлениями продукции, заказами, выгрузкой в торговое оснащение. За счет опции «Форматирование» легко настроить необходимые параметры. В программах осуществляется перемещение товаров между магазинами, существует, механизм подтверждения цены реализации в сети

Управление производством

Специализированный блок «Производство» предназначен для организаций, у которых есть своя кулинария, производства.

Коммуникация, задачи

Специальный механизм задач позволяет успешно коммуницировать товароведам, менеджерам сети магазинов, расположенных в разных городах.

Прочие возможности

Конфигурацией предусмотрены дисконты, акции, скидки для расширенного взаимодействия с покупателем. Есть возможность оформления подарочного сертификата. Для повышения производительности настроен документооборот. Оповещение клиентов происходит посредством СМС-рассылки.

Успешные предприятия в ходе развития создают интернет-магазины. Это можно воссоздать с использованием программы. За доходы, расходы, успех фирмы отвечает блок аналитики и отчетов.

Сервисные возможности расширенные:

  1. Управленческий баланс.
  2. Организация рабочего места кассира, товароведа.
  3. Календарь платежей.
  4. Расписание занятости сотрудников.
  5. Программа создания заявок, заказов.

В ходе эксплуатации конфигурации она поддерживает синхронизацию с торговым оборудованием: сканеры, прайс-чекеры, терминалы сбора данных, другое.

«Далион. Управление магазином ПРО» – универсальная программа, способная упростить, организовать, автоматизировать деятельность небольших, крупных магазинов и их сети.

Добавить комментарий