Маркировка остатков обуви в магазине

Согласно законодательству РФ, окончательная маркировка остатков обуви начинается 1 октября 2019 и должна быть проведена до 01.03.2020 года. По истечению этой даты использовать немаркированный товар для продажи будет запрещено.

Сроки и порядок реализации маркировки остатков в рознице

Этапы маркировки остатков обуви

Всем розничным магазинам и ИП, не успевшим промаркировать товар, заказанный до 1 марта, но полученный позже этой даты, разрешается произвести его маркировку до 01.04.2020 г.

Этапы оказания услуг по маркировке остатков:

  • регистрация в «Честный ЗНАК»;
  • выпуск электронной подписи для работы в системе;
  • получение и печать стикеров с упрощенными кодами;
  • верификация – проверка на соответствие кодов товару;
  • нанесение маркировки на изделия;
  • ввод продукции в оборот;
  • отправка отчетности в ГИС.

Регистрация факта продажи товара в рознице осуществляется с помощью онлайн-касс. Они передают информацию об отсканированных продавцом кодах оператору фискальных данных, который собирает и отправляет все эти сведения в «Честный ЗНАК».

Возникли вопросы?Оставьте заявку и получите консультацию

Ваш телефон

Я согласен на обработку персональных данных

Пошаговая инструкция для перехода и маркировки остатков обуви

Прежде чем маркировать остатки обуви, необходимо пройти обязательную регистрацию в государственной маркировочной системе «Честный ЗНАК». Для этого вам нужно иметь в наличии:

  • усиленную электронную подпись, оформить которую можно в нашей компании;
  • онлайн-кассу, идентифицированную в налоговой, для организации электронного документооборота;

При регистрации на площадке «Честный ЗНАК» вам нужно будет указать наименование фирмы, ее роль, как участника товарооборота, контактную информацию и ИНН. Обязательным шагом после идентификации в системе будет подписание договора с оператором. Сделать это возможно в личном аккаунте на сайте «Честный ЗНАК».

Заказ кодов и проведение маркировки

После авторизации в «Честный ЗНАК» вы сможете заказать коды на свой товар, который вы не успеваете реализовать до марта 2020 г. Для этого вам необходимо указать в системе количество остатков продукции и ее характеристики в сокращенном варианте:

  • код ТНВЭД ЕАЭС – 2 знака;
  • пол продукции – мужская, женская;
  • тип ввода – импорт, экспорт;
  • ИНН владельца товара.

Пример кода маркировки

Маркировочные коды в системе высылаются в PDF формате. Их необходимо напечатать на принтере для этикеток и приклеить на коробки с остатками обуви. Каждый код может быть использован всего 2 раза – для нанесения на саму обувь и ее упаковочную коробку. В случае утери или порчи необходимо будет получить новый.

Маркировка остатков обуви под ключ

Наша компания предоставляет услуги по проведению маркировки остатков под ключ. Данная услуга включает заказ и получение кодов, нанесение их на товары и подачу сведений о вводе товара в оборот. Для более подробной информации обратитесь к нашим менеджерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.