Удаленная поддержка магазинов и пользователей

Удаленная поддержка розничных магазинов осуществляется по двум направлениям:

  1. поддержка системы 1С;
  2. поддержка функционирования ККТ.

Часто обе эти функции берет на себя одна организация, обеспечивая контроль за всеми техническими аспектами деятельности торговой точки.

Удаленная поддержка кассовых терминалов чаще всего включает в себя консультирование по телефону. Таким образом, удаленно выполняются следующие функции:

  • консультация по общим вопросам, функциям, техническим и юридическим аспектам эксплуатации ККТ;
  • инструктаж и поддержка кассиров;
  • удаленное диагностика неполадок;
  • при наличии качественной связи с интернетом, удаленное управление и настройка кассового терминала.

Что касается поддержки 1С, то это простая и давно отлаженная технология, позволяющая в короткие сроки установить, настроить, а также обновить необходимые компоненты. Удаленная поддержка позволяет проводить все доступные манипуляции программой.

Для того чтобы воспользоваться сервисом следует установит ПО обеспечивающее удаленный доступ. После этого сотруднику технической поддержки предоставляется сгенерированный пароль для разового доступа в систему. Работа происходит под наблюдением представителя торговой точки.

После решения всех вопросов и удаления неполадок сеанс удаленного доступа отключается. Благодаря таким услугам больше нет необходимости ожидать специалиста. В случае возникновения неполадок или другого рода затруднений работы все решается оперативно и в очень короткие сроки.