Система вызова персонала – средство повышения уровня обслуживания

В условиях рыночной конкуренции, от учреждений, которые предоставляют услуги, требуется все лучший уровень сервиса. Как повысить уровень обслуживания? Как заставить сотрудников быстро реагировать на желания клиентов? Ответ очевиден: быть быстрее, качественнее и лучше конкурентов. Необходимо постоянно совершенствоваться, использовать новинки, делать пребывание клиента комфортным, наладить безупречный сервис.

Помочь в этих стремлениях призвана система вызова персонала. Это современный набор оборудования, разработанный для упрощения взаимодействия персонала и клиентов и позволяющий создать все необходимые условия для быстрого выполнения услуг обслуживающего персонала.Система вызова персонала предназначена для быстрого оповещения персонала об определённых событиях и применяется во многих отраслях. Простым примером использования системы вызова персонала являются кнопки вызова официантов в кафе и ресторанах. Решение для ресторана решает задачи по оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.

Для вызова сотрудника достаточно нажать на кнопку. Сигнал передается по радиочастоте, поэтому информация о вызове происходит моментально. Принимается сигнал пейджером сотрудника или поступает на табло стационарного приёмника вызовов, который осуществляет звуковое оповещение и отображает конкретное место, откуда исходит вызов, то есть при нажатии на кнопку на дисплее или на персональном пейджере официанта отображается номер стола. Если использовать многофункциональную кнопку, то возможно отображение запроса конкретной услуги.
Стационарный приемник – это табло, небольшого размера, где отображаются цифровые комбинации и латинские буквы. Настройки могут быть разными. Имеющаяся информация может удаляться в ручном или автоматическом режиме.
Наручный пейджер с дисплеем позволяет быстро принимать вызовы со всех кнопок. Оповещение может быть в виде вибрации, мелодии или комбинированным.
Кнопка вызова обслуживающего персонала гарантирует функциональность используемой системы. Имеется защита от неблагоприятных факторов. Система предлагается с несколькими кнопками передатчика (например, вызов и его отмена).

    Преимущества использования системы вызова персонала:

  • Все вызовы поступают непосредственно обслуживающему персоналу, что обеспечивает быстрое и качественное обслуживание;
  • Оптимизация рабочего времени персонала, повышение эффективности работы, результативности действий сотрудников.
  • Повышение уровня дохода заведения, сервиса и престижа заведения.

Преимущества системы вызова персонала очевидны. Множество компаний выходят в лидеры ресторанного бизнеса, медицинского обслуживания и социальной сферы, благодаря этой самой системе.

Добавить комментарий