Подключение к ОФД

Для чего нужно подключаться к ОФД

Наступивший 2017 год является рубежным в проблеме эксплуатации контрольно-кассового оборудования в РФ. Теперь, в соответствии с положениями Закона РФ «О применении ККТ», используемые кассовые устройства должны будут транслировать исчерпывающую информацию о проводимых покупках оператору фискальных данных. Для выполнения требований Закона предпринимателям необходимо заключить договор с данным оператором.

В чем основная суть изменений?

  1. Произойдет переход от обязательного ТО кассовых устройств в сервисных центрах к обязательному заключению договора на передачу фискальной информации.
  2. Осуществляется замена электронной контрольной ленты на фискальный накопитель (ФН).
  3. Обновление фискального накопителя будет происходить каждые 13 месяцев; для малых предпринимателей – каждые 3 года.
  4. Вводится поэкземплярный учет кассовой техники и накопителей.
  5. Использование кассовых устройств не входящих в Государственный реестр, при проведении наличных и безналичных расчетов, не допускается.
  6. Информация о проводимых покупках должна с помощью кассовой техники передаваться ОФД.
  7. В случае использования карточных продуктов в процессе расчетов, кассовый чек передается покупателю в электронном виде.
  8. Появляется возможность проверки покупателем кассового чека в интернете.

Хронология прошедших и наступающих изменений в порядке эксплуатации ККТ
После того, как в прошлом (2016) году произошел добровольный процесс регистрации новых кассовых аппаратов и передачи данных оператору фискальных данных, в наступившем и последующих годах:

  1. Регистрации будут подлежать только новые устройства, а передача данных будет производиться только с новых ККМ (с февраля 2017 г.);
  2. предприниматели обязаны будут модернизировать старые кассовые машины, и передавать данные со всех используемых касс (с июля 2017 г.);
  3. новые кассы должны будут применяться предпринимателями, работающими на ЕНВД и ПСН и предоставляющие услуги населению (с июля 2018 г.).

Какие шаги необходимо сделать, чтобы избавиться от проблем?

  1. составить график замены электронных контрольных лент;
  2. для прохождения регистрационных процедур в налоговой службе получить электронную подпись;
  3. обеспечить нормальное функционирование интернет-канала в точке продаж;
  4. модернизировать устаревшую кассовую машину или приобрести новое устройство, соответствующее обновленным требованиям;
  5. заключить договор на передачу фискальной информации с ОФД;
  6. снять с учета устаревшую технику, зарегистрировать новые ККМ в налоговой службе с использованием электронной цифровой подписи.

Нет времени ждать?

Звоните нам на номер +7(495) 295-35-32